Предприятия агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» принимают участие в работе крупнейшей продовольственной выставки «ПродЭкспо-2019» в Москве. Так, ОАО «МИЛКОМ» представляет продукцию самых известных торговых марок «Село Зеленое», «Топтыжка», Fitness Time, «Данар» и Villa Romana.
Выставочный стенд агрохолдинга, оформленный в стиле бренда «Село зеленое», посетил управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов. В своем интервью представителям СМИ он рассказал, что сегодня агрохолдинг уверенно идет в ногу со временем, развивается и привел в пример ключевые финансовые и производственные показатели деятельности.
«Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» – это компания, которая производит вкусные и натуральные продукты питания, и в первую очередь молоко. Здесь, на «ПродЭкспо-2019», мы представляем молочную продукцию нашего ведущего бренда – ТМ «Село Зеленое». По объемам переработки молока мы занимаем 4 место среди отечественных производителей. Кроме того, мы производим яйца - примерно 1 млрд 100 млн штук в год, мясо птицы-бройлера, свинину и занимаемся мясопереработкой. Концепция нашего успеха проста: чтобы продукция продавалась, она должна быть самой вкусной на рынке. Главные клиенты компании - это крупные федеральные торговые сети, поэтому наше кредо – это высочайшие стандарты качества: вся продукция холдинга выпускается по ГОСТ и в соответствии с современными регламентами пищевой безопасности», - рассказал Андрей Шутов.
Сегодня предприятия и производственные площадки холдинга расположены в 4 субъектах РФ, численность работников - 13,5 тысяч человек. Главные рынки сбыта – Удмуртия, Пермский край, Республика Татарстан, а также Москва и Московская область.