Новые продукты под брендом "Село Зеленое"

29 февраля 2016
На ОАО «МИЛКОМ», работающем под управлением КОМОС ГРУПП, запущена вторая линия по розливу продукции в ПЭТ-бутылку. Мощность новой линии - более 18 тысяч тонн продукции в год.
Первая линия, запущенная в 2013 году, сегодня загружена на 100%, дополнительные мощности позволят компании снять ограничения по выпуску продукции в ПЭТ-бутылке.
С 1 марта расширился ассортимент Fresh-продукции федеральной торговой марки «Село Зелёное» в этом виде упаковки.
В линейку, кроме завоевавших популярность «семейного» двухлитрового молока и 1% кефира, вошли: молоко 3,2% и 2,5% (0,9л), кефир 2,5% (0,93кг), а также отборное топлёное молоко 3,4-4,2% (0,9л) и ряженка (0,45 и 0,93кг).
Новинки были представлены на международной выставке ПРОДЭКСПО-2016, где вызвали большой интерес потенциальных и действующих партнеров компании.
Раздел: Продукция