Продолжаем рассказывать о выставке «ПРОДЭКСПО-2020»

11 февраля 2020

Продолжаем рассказывать о выставке «ПРОДЭКСПО-2020».

В этом крупнейшем продуктовом мероприятии участвует 2621 компания из 70 стран, ожидается более 67 000 посетителей. Наш молочный лидер - ОАО «МИЛКОМ» - представил на выставке продукцию федерального бренда «Село Зеленое», а также торговые марки «Топтыжка», «Кезский сырзавод», «Данар», Villa Romana, «Молочная речка», спортивное питание To be.

Новинкой для столичного покупателя стали уникальные вкусы несладкого мороженого - «грибы в сметане», «томат плюс базилик и карри», «огурец плюс клубника», «тыква плюс апельсин», а также сливочное лакомство с тонкими нотками хвои.

Помимо презентации продукции, представители агрохолдинга "КОМОС ГРУПП" принимают участие в насыщенной деловой программе, позволяющей определить основные ориентиры развития рынка продовольствия, а также обсудить волнующие вопросы экспорта, сформировать круг потенциальных бизнес-партнеров со всего мира.


Раздел: Холдинг