Бренд «Данар» стал призером престижного фестиваля рекламы «Идея»

03 июня 2016
Бренд «Данар», разработанный рекламным агентством «Getbrand» для компании «МИЛКОМ», стал призёром национального фестиваля рекламы «Идея» в категории продуктовая упаковка. Ежегодно в нем участвуют более 1000 работ рекламных агентств из России, Беларуси, Казахстана и Украины, призерами становятся самые яркие и креативные проекты года.
«При создании визуального стиля, названия и дизайна упаковки кавказских сыров «Данар» нам хотелось создать душевный образ этого края с широким застольем с необыкновенным гостеприимством, - говорят в «Getbrand». Главными героями визуального сюжета стали участники настоящего горского застолья, а в созданном образе угадываются застольные разговоры, песни и тосты.
Компания «МИЛКОМ» начала производство сыров «Данар» в 2015 году. В ассортименте бренда – сулугуни и адыгейский сыр, изготовленные по традиционным кавказским рецептам. Секрет их вкуса и качества держится на трех «китах»: свежее и натуральное сырье, традиционная технология приготовления, которая не меняется столетиями, и любовь сыроделов к своей работе. Сегодня эти сыры поставляются уже в 17 регионов России.
Раздел: Продукция