Увеличение объемов продаж

21 Января 2016
ОАО «МИЛКОМ», увеличило объемы продаж продукции под брендом «Село Зелёное» на 77% по отношению к 2014 году. В планах на 2016 год увеличение производства более чем в 2 раза.
«Село Зелёное» - федеральная торговая марка, география поставок которой насчитывает 46 регионов РФ. В 2013 году она вошла в рейтинг 10 самых удачных российских брендов-стартапов по версии Forbes. За пять лет с момента создания ассортимент линейки «Село Зелёное» расширился до 28 наименований, включающих молоко, кефир, творог, сметану, сыры и сливочное масло. В 2015 году его дополнили легкий 1% кефир в ПЭТ-бутылке и семь видов сыров: традиционные Российский, Голландский, Костромской, Пошехонский и популярные европейские сыры: Гауда, Тильзитер, Эдам.
Раздел: Маркетинг